Site icon Советы по дому и ремонту

Железнодорожные грузоперевозки: виды и особенности

На большие расстояния грузы часто перемещаются с помощью железнодорожного транспорта. Это оптимальный способ доставки в ситуациях, когда пункты отправки или получения находятся на большом расстоянии от морских портов, а перевозка самолетом или автомобилем является неоправданно дорогой.

В ряде азиатских стран и в Европе хорошо развита сеть железных дорог, поэтому транспортировка поездом возможна практически повсеместно. Преимущество железнодорожных перевозок заключается в том, что одним составом за один рейс реально переместить большое количества груза.

Железнодорожные грузоперевозки https://transportir.ru/services/zheleznodorozhnye-perevozki/ имеют неоспоримые преимущества:

Перечисленные параметры делают железнодорожные перевозки доступным и надежным видом сухопутного перемещения грузов.

У данного способа транспортировки есть и некоторые недостатки:

Достоинства превалируют, поэтому в большинстве стран мира наиболее популярен именно данный вид транспортировки.

Груз может перевозиться тремя способами: в вагоне, на платформе или в контейнере.

При транспортировке вагоном в отдельном вагоне находится одна партия товара. Помещается в среднем до 64 тонн груза. Перевозить небольшие партии невыгодно, для них лучше подойдет контейнер. Повагонная перевозка предполагает обязательную разгрузку на конечной станции. Это замедляет доставку и может привести к порче товара.

При перевозке контейнером загружаются меньшие партии. Такой способ гибкий и маневренный, т.к. контейнер стандартного размера легко перемещается на грузовой автомобиль или морское судно. Отсутствует потребность в дополнительной погрузке и разгрузке. Надо принимать во внимание, что поиск всех контейнеров, включенных в партию, занимает много времени при погрузке и выгрузке.

Что необходимо для железнодорожной перевозки

Подвижной состав, вагон, контейнер. Если в пункте отправки нет контейнеров нужного размера, они оплачиваются дополнительно. Услуги грузоперевозки оказываются подрядчиками — уполномоченными экспедиторами. Данные компании соответствуют определенным требованиям и имеют соответствующую документацию, которая дает право оказывать такие услуги.

Для получения дополнительного дохода государством уполномоченные экспедиторы создаются при железнодорожных монополиях. В стоимость входит базовый тариф, аренда вагона или платформы, цена контейнера, а также дополнительные расходы (подача ж/д состава, станционные расходы).

Exit mobile version