Продажей и распространением автомобильных изделий Форда во Франции, Алжире и Тунисе ведает Союзная Компания, известная под названием «Les Automobiles Ford». Сборочный завод помещается в Бордо; он производит сборку 80 автомобилей в день, имеет штат в 300 служащих и обслуживает свою территорию при посредстве 300 агентов.
Фордовский автомобиль был впервые ввезен во Францию в 1907 г. когда Франция являлась центром автомобильной промышленности. Самые знаменитые автомобили того времени фабриковались на французских предприятиях. Престиж французского автомобильного строительства был очень высок, и не было основания ожидать, что французские фирмы, торгующие автомобилями, и широкая публика благосклонно отнесутся к вторжению этого пришельца из Америки; тем более, что французский обыватель еще не был подготовлен к Фордовскому взгляду на автомобиль, как на предмет первой необходимости. Действительно, первые несколько лет «Форд» прививался очень медленно и, только благодаря исключительно своим достоинствам и усилиям кучки энергичных представителей, он завоевал себе место на французском рынке.
За два года с 1912 по 1914 г. спрос быстро возрастал, и все указывало на возможность широкого распространения изделий Форда во Франции. В августе 1914 года разразилась мировая война, и все дела, приостановились.
Успехи Фордовских машин во время войны рассеяли последнее сомнение французов относительно качества и прочности «Фордов». В августе 1914 года Компания передала 10 автомобилей отряду Красного Креста, учрежденному Американской Колонией в Париже. Это были дни лихорадочной деятельности в Фордовском филиале. Была крайняя нужда в санитарных автомобилях, и не хватало материалов для постройки кузовов. Кузова для этих десяти шасси были построены в ремонтной мастерской Форда; в одном из помещений был содран пол, чтоб изготовить деревянные части кузовов.
Из Фордовских служащих была составлена группа водителей и их помощников, и этот санитарный отряд транспортировал раненых во время сражения на Марне в сентябре 1914 года. Этот опыт настолько наглядно доказал достоинства санитарных автомобилей Форда, что Британское Военное Ведомство заказало пятьдесят таких машин. Впоследствии большое количество санитарных автомобилей было заказано Британской Автомобильной Компании Форда.
Фирма «Les Automobiles Ford» возникла в июне 1916 года; тогда же было решено устроить сборочный завод в Бордо, на реке Жиронде, в шестидесяти милях от берега Атлантического океана. Французская армия в это время крайне нуждалась в снабжении автомобилями, и военное ведомство приобретало всю продукцию автомобильных заводов, как только заканчивалась сборка. Первая партия собранных на новом заводе автомобилей, состоявшая из пятисот машин, была передана французскому правительству и предназначалась преимущественно для Красного Креста. С 1916 года по 1919 год завод в Бордо предоставил в распоряжение правительства свыше 11.000 автомобилей.
Трактор «Фордзон» впервые появился в Франции в 1919 году. С 1918 года во Франции обращается особое внимание на продуктивность сельского хозяйства, и в настоящее время во Франции «Фордзоны» имеют большее распространение, чем тракторы каких-либо других фирм.
В настоящее время автомобили имеют более сложную конструкцию. И сделать электронику правильно может не каждый автомобильный слесарь. Подробнее на сайте вы сможете узнать, как происходит компьютерная диагностика автомобилей и найди опытных мастеров.