ТОП-10 ручных операций при изготовлении полиграфической продукции
Рекламные и упаковочные изделия производятся на заказ, в индивидуальном порядке. И в этом процессе наиболее часто используются такие ручные операции:
- фальцовка, выемка из облоя:
- сборка заготовок в изделия;
- установка люверсов, пикколо и другой фурнитуры;
- навязка, приклейка, вставка ручек;
- вставка блоков в кольцевые механизмы;
- крепление образцов продукции, сувениров, телефонных, скидочных карточек;
- обтяжка изделий лайнером, декорирование;
- наклейка стикеров, этикеток Алматы;
- вложение листовок, буклетов, карт, купонов;
- маркировка, стикерование.
Использование ручного труда актуально в тех ситуациях, когда применение полуавтоматического оборудования невозможно или экономически нецелесообразно. К примеру, на станке легко создать отверстия в пакетах для вставки фурнитуры и крепления ручек. Однако непосредственно навязать шнурки или приклеить ленты способен только человек.
Полиграфические изделия характеризуются своей оригинальностью. Эффективный маркетинг не терпит шаблонности, поэтому продукция для рекламы и дистрибуции часто изготавливается в нестандартных форматах. Создание автоматизированных линий для производства ограниченной партии изделий — пустая трата денег. Команда же опытных сборщиков способна изготовить качественную полиграфию любых форматов в сжатые сроки.
Чтобы заказать ручные работы, предпринимателю необходимо обратиться в центр, специализирующийся на их выполнении. У профессионального подрядчика обязательно в распоряжении имеется просторный сборочный цех, функциональное оборудование и команда трудолюбивых сотрудников. На контрактных условиях он изготовит полиграфическую продукцию любого целевого назначения, на 100% учитывая пожелания заказчика.
Подсознательно мы не задумываемся над тем, какую смысловую нагрузку несут ярлыки на одежде. А они могут рассказать практически всю историю возникновения этой конкретной вещи и как себя нужно с ней вести.
Ярлыков бывает много, и зачастую они расположены на одежде в нескольких местах. В нескольких местах из-за того, чтобы удобнее было воспринимать нужную информацию. В большинстве случаев они делаются из сатиновой ленты на заказ. Ярлыки делятся по своим размерам в зависимости от того, где они расположены. Маленькие ярлыки, как правило, носят менее информативный характер и расположены на видных местах. Хоть такие ярлыки носят и менее информативный характер, ни включают только самую важную информацию. Такой информацией является, в первую очередь, размер вещи. Размеры вещей в последнее время принято обозначать несколькими маркировками. Это отечественная маркировка и по европейским нормам. Так как измеримость разная, то и информация будет разной. Поэтому нужно следить за тем, чтобы не допустить ошибку. В большинстве случаев, ярлыки имеют две стороны, одной из которых крепятся к одежде. На другой стороне может быть краткая информация о материале, из которого сделана вещь в процентном соотношении. Это относительно мелких ярлыков. Их основное месторасположение – между лопатками на уровне плеч.
Есть и более информативные ярлыки. Они зачастую распложены сбоку, чуть выше бедер и также имеют две стороны. Этот ярлык уже более информативен и на нем есть множество обозначений. Все они информируют нас о том, как правильно стирать вещь, при какой температуре, можно ли гладить и много чего еще.