Электрическая плита – главный помощник на кухне, обычно работает надежно и долго. Но рано или поздно, поломки случаются. В таких случаях главное – быстро устранить неисправность, с гарантией продолжительной работы в дальнейшем. Для этого лучше пригласить опытных специалистов зарекомендовавшей себя компании.
Те, кого интересовал ремонт электроплит Бишкек, убеждались в профессионализме, скорости, и высоком качестве работы специалистов ЭКО СЕРВИСА в Бишкеке. Благодаря большому опыту и глубокой компетентности, специалисты выполняют любой ремонт за день, с уверенной гарантией надежного функционирования техники. Заказать услугу ремонта можно прямо на сайте сервиса https://eco-service.kg/electric-stove/ или по телефону +(996) 312 96 26 37, или заказав на сайте обратный звонок без выходных, в рабочее время. На сайте сервиса можно ознакомиться с перечнем всех услуг, получить информацию о специалистах сервиса, читать положительные отзывы благодарных клиентов.
О компании
ЭКО СЕРВИС оказывает услуги по ремонту бытовой техники и электроплит более десяти лет. В команде сервиса собрались опытные специалисты со стажем профильной работы от 10 лет, имеющие официальную сертификацию для работы с техникой от десятков известных брендов.
Их опыт помогает безошибочно и быстро определять причины неисправностей, так же быстро и с гарантией ремонтировать или менять узлы в технике. Отзывчивость и компетентность менеджеров эффективно координирует взаимодействие мастеров.
Поэтому сервис поддерживает высокий уровень обслуживания – любой ремонт выполняется за один день, и гарантируется безотказная работа от одного года. Для этого на базе сервиса имеется полный набор запасных частей и деталей для электроплит и другой техники, а для диагностики и ремонта применяется современное оборудование и аппаратура.
Этапы работы с заказами на ремонт
Клиент получает консультацию, или оставляет заявку на ремонт по телефону и в форме на сайте:
- Далее менеджер уточняет детали, определяет возможные причины поломки, и оформляет вызов мастера.
- Мастер на месте у клиента или в сервисе определяет неисправность, намечает состав ремонта, нужные детали и запчасти.
- По результатам диагностики менеджер оценивает стоимость работ и нужных деталей. Согласовывает это с клиентом, и минимизирует стоимость.
- Мастер быстро и качественно выполняет ремонт, используя запчасти со склада сервиса.
- По результатам ремонта выдается гарантийный талон от компании.
- Если ремонт выполнялся в сервисе, то техника будет доставлена бесплатно, или клиент заберет ее самовывозом.
Преимущества работы с ЭКО СЕРВИС
Клиенты сервиса убедились в таких преимуществах:
- Бесплатный визит мастера, и бесплатная диагностика.
- Профессионализм мастеров, любой ремонт за один день.
- Отзывчивость и компетентность менеджеров.
- Только оригинальные детали всех брендов для ремонта.
- Гарантия на ремонт от 1 года.
- Работа без выходных.
Подтверждением преимуществ сервиса выступает масса положительных отзывов от клиентов.