В-третьих, независимо от решений относительно предыдущих временных мер, суд признал, что имеет юрисдикцию «prima facie» ( «на первый взгляд», предварительную юрисдикцию) для рассмотрения украинских жалоб по обоим конвенциями, поэтому и рассмотрел вопрос временных мер. А, следовательно, России не удалось «зарубить» дело в самом начале и в дальнейшем украинская сторона будет еще время, чтобы представить больше доказательств финансирования Россией террористов на Донбассе.
«12 мая мы собираемся еще раз в Гааге, и президент суда будет принимать решение о дальнейшем рассмотрении дела, а именно как она будет продвигаться и сколько нам будет предоставлено времени на подготовку основного меморандума, где мы имеем выложить все доказательства в деталях, включая уже и субъективную сторону этого дела «, — отметила заместитель министра иностранных дел Елена Зеркаль во время встречи с Президентом Петром Порошенко 21 апреля, сообщает пресс-служба нашего гаранта.
Конечно, судебный процесс будет непростым, еще раз подчеркнем, что затянется не на один год. И никто и ничто не гарантирует нам удачного конечного результата. И любой конечный результат можно будет оценивать, когда до этого дойдет, по-разному. Теперь по порядку рассмотрим те моменты, на которые сейчас надо обратить внимание.