Открытие собственного бизнеса — это только начало. Много сил потрачено, бессонные ночи позади, появились первые продажи, постоянные клиенты. Останавливаться на достигнутом нельзя, ведь конкуренты тоже не дремлют.
Вы поставляете качественный товар на рынок, но с удивлением наблюдаете, что уровень продаж остается неизменным; вашего товара нет на прилавках супермаркетов, хотя вы исправно поставляете продукцию и платите хорошие бонусы представителям сети. Что делать в этом случае? Пытаться решить проблему собственными силами или прибегнуть к услугам специализированного агентства?
В современных условиях, большое количество компаний выбирают аутсорсинг мерчандайзинга. Специалисты, предоставляющие мерчандайзинговые услуги, а также услуги ведения кадрового учета http://talentpool.ru/, позволят добиться увеличение объема продаж за довольно короткие сроки. Любопытно, что только 1 из 10 покупателей приходит в магазин с конкретным намерением купить точно определенную марку товара, все остальные принимают решение, находясь перед прилавком. На основании этого факта и можно построить компанию по оптимизации торговой стратегии: целенаправленно направить внимание клиента на товар, тем самым способствуя увеличению числа его покупок.
Аутсоринг мерчандайзинга имеет преимущества существенные плюсы:
— затраты на обучение собственных специалистов и затем выплату им зарплаты будут больше, чем стоимость услуг агентства;
— экономия рабочих площадей, не потребуется дополнительных рабочих мест, покупки оргтехники;
— отсутствие допнагрузки на топ-менеджера вашей компании;
— не требует привлечения сотрудников компании заказчика;
— организация работы со всеми торговыми точками.
Плюсы очевидны, но как выбрать мерчандайзинговое агентство, которое будет работать и нести ответственность за качественный результат, а не создавать иллюзию бурной деятельности. Обратите внимание на следующее:
— наличие списка задействованного персонала. Именно персонала агентства, а не вашего, которому, иные фирмы просто доплачивают за работу с продукцией;
— количество мерчандайзеров. Если оно превышает в два и более раз количество торговых точек, то откажитесь от таких помощников;
— возможность проведения обучающих тренингов для персонала менеджерами компании и право присутствия на собраниях персонала;
— грамотность составления аналитического отчета.
А самое главное, что если при вашем посещении торговой точки вы обнаружили, что нанятый вами мерчандайзер выкладывает на прилавок товары конкурирующей фирмы, то смело разрывайте контракт.